APC Logo

27-07-2005

ПРЕСС-РЕЛИЗ


Решения APC минимизировали последствия энергетического кризиса для клиентов компании «Интелком»

25 мая 2005 года решение APC обеспечило стабильность работы оборудования «Интелком» - телекоммуникационной компании, оказывающей обширный спектр услуг крупнейшим российским и зарубежным организациям. Решения APC обезопасили технический центр компании, который находится в здании ОАО «Московская междугородняя телефонная станция № 9» («М-9»).

Клиентами компании «Интелком» являются крупнейшие интернациональные корпорации, входящие в рейтинги Fortune 100 и BW Top-100, российские посольства ведущих стран мира, Интернет-провайдеры, а также многие другие российские и зарубежные предприятия и организации. Поэтому непрерывность функционирования IT-инфраструктуры организации должна быть исключительной. Для решения этой задачи компания с конца 2004 года использует решение APC Magnum, которое обеспечивает стабильность установленного на станции телекоммуникационного оборудования. В его состав входит коммутационная система связи EWSD Siemens AG и сервисная телематическая платформа.

25 мая 2005 года организация смогла убедиться в правильности своего подхода к оснащению IT-инфраструктуры. В этот день в ряде районов Москвы была отключена электроэнергия. При этом благодаря использованию APC Magnum, оборудование «Интелком» функционировало в течение 2.5 часов до момента, пока авария не была ликвидирована. Стоит также отметить, что решение APC позволило бы компании «продержаться», как минимум, еще столько же. «Благодаря APC Magnum не вышли из строя ни управляющие терминалы, ни сама станция, - рассказывает заместитель Технического директора «Интелком» Михаил Иванников. - Кроме того, важно, что не произошло перезагрузки - это могло бы привести к финансовым потерям наших клиентов, так как информация, которая накопилась с момента последнего планового сохранения, была бы безвозвратно утеряна».

Нельзя сказать, что в тот день станция работала в обычном режиме – однако ничего серьезного тогда не произошло: «для нас основная «проблема 25 мая» заключалась в том, что температура окружающей среды поднялась до 38 градусов, – продолжает Михаил Иванников. – Поэтому некоторые серверы работали в экстремальном режиме, буквально на пределе своих возможностей. Действительно, APC Magnum, как и другие решения APC, может работать в широком диапазоне температур, поскольку напряжение и ток регулируется в нем с помощью термокомпенсации».

По разным оценкам, общий ущерб, вызванный отключениями электроэнергии в России, составил от 2 млрд. долл. и более. При этом Россия – далеко не единственная страна, где в последние годы происходят энергокатастрофы такого масштаба. Все помнят, как в 2003 году более 50 млн. человек в США и Канаде остались без электричества более чем на двое суток. Затем подобные события прокатились и по странам Западной Европы: Великобритании, Франции, Италии… Веерные отключения электричества становятся своего рода стихийными бедствиями, от которых полностью не может быть застрахован никто. Однако минимизировать или свести «к нулю» последствия энергоаварий и финансовые риски, связанные с ними, вполне по силам, причем, как предприятиям, так и обычным пользователям. Сделать это можно, используя на практике новые подходы к обеспечению постоянной готовности систем, которые предлагает корпорация АРС. Опыт компаний «Интелком» и многих других пользователей решений APC это подтверждает.

Об APC  Magnum VS

Модульная, масштабируемая система питания постоянного тока для беспроводных, оптоволоконных, широкополосных и иных систем связи и передачи данных средних масштабов. Наиболее полная в мире система питания постоянного тока. Интегрированные системы электропитания со встроенными батареями, схемами распределения и отключения при понижении напряжения, а также контроллерами, обеспечивающими полное управление питанием в сетевых приложениях, телекоммуникационных системах и системах передачи данных.

О компании «Интелком»

Компания «Интелком» предоставляет своим клиентам обширный спектр телекоммуникационных услуг. Кроме традиционной IP-телефонии, организация реализует телематические сервисы, среди которых поддержка центров хранения данных, телесудопроизводство и ряд других возможностей. Технический центр компании «Интелком», расположен по адресу: ул. Бутлерова, д.7. Этот адрес знаком многим специалистам телекоммуникационной отрасли, ведь именно здесь находится ОАО «Московская междугородняя телефонная станция № 9» (М-9). На этой станции, имеющей статус объекта федерального значения, расположен центр обмена услугами между московскими, региональными и международными телефонными операторами. Кроме того, там же находится самый первый российский узел обмена IP-трафиком М9-IX, который является одним из самых крупных подобных узлов в Европе.